Статьи про работу нашей компании

Восстановление водопропускной трубы светополимерным тканевым рукавом фотоотверждаемым

Способ основан на создании внутри водопропускной трубы сплошной оболочки, состоящей из композиционных материалов с полимерной матрицей, светоотверждаемой на месте с помощью ультрафиолетового излучения и плотно прилегающей к внутренней поверхности трубы.

Конечно, РЭМИСС! - журнал "Автомобильные дороги"

Во время семинара в Чебоксарах, посвященного содержанию дорог, гостей возили на смотровые площадки. Они были разбиты прямо у трассы, а точнее сказать, у водопропускных труб. Что интересного, спросите вы, может быть в трубах? В обычных, действительно, ничего, а вот в тех, которые предложило ООО «РЭМИСС», интересного нашлось немало.

Ремонт труб по новым технологиям - журнал "Автомобильные дороги"

В последние несколько лет в России наметилась тенденция увеличения финансирования на дорожную отрасль, правительством взят новый курс на модернизацию. Всем стало ясно – гармоничное развитие государства невозможно без развития дорожно-транспортного комплекса. Ощущают это и на местах. Так, в Федеральном казенном учреждении «Управление автомагистрали Нижний Новгород – Уфа» финансирование в текущем году превышает в два раза 2010 год, а если сравнивать с 2006 годом, то в пять раз!

ПВХ лайнер в водопропускных сооружениях Чувашии - Газета «Путевой Лист»

4 августа 2011 года состоялась государственная комиссия по приемке и вводу в эксплуатацию капитально отремонтированных водопропускных труб на км 46+745 и 47+488 автомобильной дороги А – 151 «Цивильск - Ульяновск» в Канашском районе Чувашской Республики. Генеральный подрядчик на данном объекте ООО «РЭМИСС» г.Чебоксары.

Семинар – совещание «Современные технологии в содержании» - Газета «Путевой Лист»

С 27 по 30 сентября в Чебоксарах прошел семинар совещание по теме «Современные технологии содержания и ремонта автомобильных дорог федерального значения. Повышение уровня содержания автомобильных дорог федерального значения за счет применения новых технологий, материалов, техники и оборудования. Контроль качества».

Водопропускные сооружения Ульяновской области - Газета «Путевой Лист»

18 августа 2011 года состоялась государственная комиссия по приемке и вводу в эксплуатацию целого ряда отремонтированных водопропускных труб. На участке автомобильной дороги 1Р 241 «Казань – Буинск - Ульяновск» в Цильнинском районе Ульяновской области, начиная с км 173+490 по км 179+477 были отремонтированы 12 водопропускных труб. Генеральный подрядчик на всех объектах ООО «РЭМИСС».

Санация водопропускных труб – завершение программы - Газета «Путевой Лист»

Декабрь 2011 года, стал месяцем завершения программы ремонтных работ по искусственным сооружениям на федеральных дорогах находящихся в оперативном управлении ФКУ Упрдор «Волга». В течение года, применяя различные передовые технологии, было отремонтировано 46 водопропускных труб, 34 из них на территории Чувашской Республики и еще 12 в Ульяновской области. В планах на 2012 год улучшить этот показатель в 2 раза.

Инновации в дорожном строительстве и реконструкции транспортных магистралей и развязок

Прогресс на месте не стоит. Во всех сферах строительства применяют новые материалы, разрабатывают более совершенные методики. Не является исключением и строительство автомагистралей. Однако стоит отметить, что в этом сегменте изменения принимаются с опаской и повсеместного внедрения инноваций пока не происходит. Используют новейшие технологии только отдельные компании, основная же масса работает по устоявшимся методикам.

Особенности ремонта трубопровода. Санация

Санацией называется бестраншейный способ ремонта трубопроводов размером от 50 мм. Максимальный диаметр труб, подлежащих санации, 800 мм. При помощи ремонта таким способом можно решить много проблем.

Бecтрaншeйный ремонт и строительство тpубопроводов

Сегодня на практике реализовываются самые современные методики строительства и ремонта высоконапорных трубопроводов для нефти, воды и газа. Они позволяют проложить трубы под автострадами без блокировки движения на них, под реками, не ограничивая хода судов, вблизи построек и других коммуникаций.

Используемые приспособления при ремонте труб различного назначения

Использование при ремонте трубопроводов современных приспособлений и материалов позволяет выполнять работы не только быстро и качественно, но и гарантировать долговечность обновленных конструкций. В зависимости от места и цели использования, выбирают определенные технологии и средства для ремонта.

Водопропускные трубы под автодорогами

Не всегда планируемые дороги прокладывают только по суше, встречаются на их пути и небольшие водотоки. При проектировании проезжих полотен на небольшой высоте насыпи строители становятся перед выбором двух возможных сооружений – трубой и малым мостом. Причем последний строить не всегда целесообразно и более затратно, чем прокладывать трубы.

Современные мосты на сваях. Особенности строительства

Всем известно, что мосты являются древнейшими инженерными изобретениями. Некоторые из них стоят веками и являются исторической ценностью. Если раньше мостом считалась пара переброшенных через водоем бревен, то современные мостовые конструкции представляют собой сложнейшие инженерные разработки.

Габионные конструкции. Масштабы использования в современном строительстве

Габионы представляют собой сетчатые объемные конструкции, которые изготавливают из металлической оцинкованной сетки двойного кручения. В процессе проведения строительных работ их заполняют грунтом, камнем, песком.

Дорожная индустрия. Применение инноваций

Современный рынок материалов для устройства, укрепления, ремонта дорожных покрытий активно развивается. Недавно еще никто не слышал таких названий, как дорожная геосетка, геотекстиль, геомембаран, георешетка. Сегодня же подобные инновации в дорожном строительстве используются достаточно успешно.

Строительство мостов из древесины в наше время

В древности использовали мосты примитивных типов. А в некоторых уголках планеты до сих пор переправляются через водные потоки по веревочным сооружениям. Однако все эти конструкции послужили основой для проектирования и создания современных балочных, опорных, висящих мостов.

Современные методы санации большинства видов труб

Никакой трубопровод не застрахован от поломок в течение срока его эксплуатации и естественного износа. Вряд ли удастся найти систему, которая ни разу не выходила из строя. На трубопроводах различных типов и назначения время от времени случаются протечки. Для того, чтобы избежать потерь транспортируемых жидкостей, и используются современные методы санации.

Способы ремонта старых трубопроводов

В идеальных условиях трубопроводы и их составляющие части необходимо полностью менять по истечению срока эксплуатации. Однако реалии экономики показывают, что данная процедура слишком дорогостоящая, поэтому перед соответствующими службами ставится задача продлить срок работы системы более целесообразными способами. Поэтому для повышения качества работы систем водоснабжения и отопления, применяется санация – особая процедура ремонта.

Технический паспорт моста

Согласно требованиям действующего законодательства, строительство мостов сопровождается появлением целого ряда важных документов, среди которых: акт приемки скрытых работ и сооружения в эксплуатацию, журналы технического состояния и наблюдений за конструкцией, ряд отчетов по исследованиям и обкатке. Наиболее интересен с юридической точки зрения технический паспорт моста. Он составляется проектировщиками и передается предприятию, использующему мост. В этом документе фиксируются параметры грузоподъемности и долговечности конструкции, описываются способы и правила закладки всех предусмотренных коммуникаций.

Сферы применения современных строительных материалов

Современные научные разработки широко применяются в строительной промышленности. Так, многоквартирный дом можно построить в кратчайшие сроки благодаря усовершенствованным стройматериалам и новейшему оборудованию, а огромный торговый центр собрать, как конструктор, из сендвич-панелей, при этом все стандарты и нормы будут соблюдены. Что же касается строительства автомобильных дорог, то использование современных сверхпрочных материалов и конструкций позволяет создать устойчивое к различным видам износа дорожное полотно.