Строительство и ремонт Проектирование Производство Содержание

ООО «РЭМИСС» — динамично развивающаяся компания, успешно работающая на рынке строительства Чувашии и за её пределами. Была образована в 2007 году после Указа Президента Чувашской Республики по ускоренному развитию сети автомобильных дорог к населённым пунктам Чувашской Республики. За время, прошедшее с момента образования, компания приобрела значительный опыт в области проектирования, строительства и капитального ремонта автомобильных дорог и дорожных сооружений.

ПОСМОТРЕТЬ НАШИ РАБОТЫ

Сегодня на практике реализовываются самые современные методики строительства и ремонта высоконапорных трубопроводов для нефти, воды и газа. Они позволяют проложить трубы под автострадами без блокировки движения на них, под реками, не ограничивая хода судов, вблизи построек и других коммуникаций.

Особенности метода

Современные бестраншейные технологии, такие, как релайнинг, реновация, санация, горизонтально-направленное бурение, позволяют проводить работы максимально качественно, экономично и быстро. Строительство трубопровода при любых видах препятствий стало возможным. Самым простым примером прокладки труб по данному методу является прокол под дорогой. Для его осуществления не используется стандартная техника типа экскаваторов. Способ высокоэкономичен, так как отсутствует необходимость сначала обустройства траншеи перед проведением коммуникация, а затем восстановления вскрытой дороги и реставрации ее покрытия. Если учесть то, что при прокладке труб по бестраншейной технологии не придется останавливать движение и разгружать трассу, преимущества ее становятся еще очевиднее. Время, затраченное на работы, снижается по сравнению с традиционной траншейной технологией, в десятки раз, сокращается количество задействованных рабочих, повышается уровень безопасности работ в целом, отсутствует негативное влияние на окружающую среду.

Порядок работ

Бестраншейный ремонт высоконапорного трубопровода так же выгодно отличается от его стандартного предшественника. Сначала проводится диагностика повреждений при помощи специальных видеокамер, затем инспекционный робот выполняет работы по отшлифовке острых краев или коррозийных бляшек в необходимом секторе, далее трубу прочищают свабом. Следующий этап – непосредственно санация при помощи рукава. В подготовленную трубу протягивают новую синтетическую, меньшего диаметра. Потом закрепляют соединения, и завершают ремонт испытанием давления.

Бестраншейные технологии являются современным и эффективным способом ремонта старых и строительства новых трубопроводов. Они составляют отличную конкуренцию траншейным методам, снижая общие затраты на выполнение работ в 2 раза, сокращая временной промежуток на операцию, количество необходимых рабочих рук. Ценность бестраншейного метода еще и в его безопасности, экологичности, универсальности (работы легко проводить независимо от времени года).

Новости компании

22.03.2017

В ООО «РЭМИСС» проведено ежегодное обучение по охране труда работников организации

ООО «РЭМИСС» провела ежегодное обучение по охране труда, пожарно-техническому минимуму и оказанию первой помощи пострадавшим на производстве и проверку знаний требований охраны труда всех работников, в том числе руководителей и специалистов, в целях обеспечения профилактических мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний на предприятии, а также для реализации норм Трудового кодекса Российской Федерации, Федерального закона "Об основах охраны труда в Российской Федерации", Постановления Минтруда России и Минобразования России от 13 января 2003 года № 1/29 «Об утверждении Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций» и ГОСТ 12.0.004-90 «ССБТ. Организация обучения безопасности труда».

Подробнее...

09.03.2017

Применение инновационных технологий при устройстве покрытий на искусственных сооружениях

Отличием компании РЭМИСС от многочисленных дорожных организаций, как модно сейчас говорить, «фишкой» является выявление слабых мест, в сфере дорожной деятельности и для Заказчика, и для Подрядчика.

Подробнее...

20.02.2017

Живая связь времён

В 1913 году по проекту саратовской фирмы «Инженеръ-технологъ И.Г. Грингофъ и Б-тъ» был построен мост через реку Шешма. До 1937 года село, близ которого располагается мост, называлось Нижнее Никиткино. Существует предание о том, что по пути в ссылку в Сибирь там останавливался на ночлег Владимир Ленин. Переночевал он у зажиточного крестьянина Константина Питеркина в глиняной кладовке. Но об этом на тот момент никто не знал и Питеркина после революции выслали из деревни. О том, что революционер ночевал у него в кладовке, узнали спустя много времени. После этого село переименовали в Ленино.

Подробнее...

Сертификаты
нашей компании
Статьи про работу
нашей компании